Идёт загрузка...
Логотип ГЭИТИ
ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
И ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ
Ответим на вопросы:
Тел.:
 
Пишите:
Skype:
телефон ГЭИТИ 8 (499) 704-34-84,
8-800-555-25-28 (для регионов)
email ГЭИТИ icq ГЭИТИ 601330184
skype ГЭИТИ geiti_ru

Об институте

Миссия и видение института

В своей работе ГЭИТИ строго следует своей миссии: развитие человеческого потенциала, просвещение и совершенствование образовательных технологий на основе многолетнего российского и зарубежного опыта.

Гуманитарно-экономический и информационно-технологический институт является некоммерческим образовательным учреждением высшего профессионального образования. Эта форма предполагает, что все доходы, полученные от реализации учебных программ, направляются на развитие Института, что позволяет нам постоянно повышать качество обучения и совершенствовать наши образовательные программы.

Лицензия и аккредитация

Гуманитарно-экономический и Информационно-технологический Институт (ГЭИТИ) – московский ВУЗ, действующий на основании бессрочной Лицензии (серия ААА № 000859 от 14.03.11г., рег. номер 0847) и Свидетельства о государственной аккредитации (серия 90A01 № 0000021 от 25.06.12г., рег. номер 0021).

Институт готовит специалистов и бакалавров в сфере информатики, менеджмента, финансов, экономики и информационных технологий.

Все специальности имеют государственную аккредитацию. ГЭИТИ обеспечивает высочайший уровень образования, соблюдая государственный образовательный стандарт. Выпускники института получают государственный диплом, подтверждающий как их фундаментальные теоретические знания, так и практические навыки.

Начиная с 1995 года Институт неоднократно проходил процедуру государственной аккредитации и каждый раз подтверждал соответствие учебных программ утверждённым Министерством образования Российской Федерации государственным образовательным стандартам. Институт из года в год получал и получает право выдачи дипломов государственного образца.

Учредители и Стратегические Партнёры

Деятельность Института тесно связана с научно-просветительской деятельностью общества «Знание». Одним из учредителей института является Международный гуманитарный общественный фонд «Знание» – наследник и правопреемник Всесоюзного общества «Знание», основанного в 1947 году.

Изначально общество «Знание» возникло для преодоления ущерба, нанесенного Великой Отечественной Войной всей системе советского образования, для повышения уровня образования граждан. Преподаватели общества читали лекции по всему Советскому Союзу. В издательстве общества ежегодно выпускалась масса брошюр на самые актуальные научные темы. Ответы на вопросы, заданные лекторам общества, выпускались в виде информационных бюллетеней, из которых впоследствии появился печатный орган всесоюзного общества «Знание» - газета «Аргументы и факты». В 90-х годах XX века в обществе «Знание» ежегодно читалось более 25 млн. лекций, их слушателями были около 300 миллионов человек по всему СССР. В обществе состояло более 2 тысяч академиков, более 25 тысяч докторов наук и профессоров.

В настоящее время функции по непрерывному образованию восприняли общероссийская общественная организация «Знание» и Международный гуманитарный общественный фонд «Знание». Президент Института, профессор, член Общественной палаты Российской Федерации, Фёдор Фёдорович Светик, является вице-президентом общероссийской общественной организации «Знание» и председателем правления Международного гуманитарного общественного фонда «Знание».

Институт является партнером Международного гуманитарного общественного фонда «Знание» и активно участвует в мероприятиях фонда. Институт считает своим долгом способствовать распространению современных научных знаний. В XXI веке распространение знаний невозможно представить без использования интернет технологий. Поэтому мы используем передовые технологии для организации дистанционного высшего образования, что позволяет получать знания и последние данные научных исследований в наиболее удобной форме.

Образовательные программы

Программы института выстроены с использованием последних достижений в области инновационной педагогики и дистанционного образования. Они созданы специально для того, чтобы соответствовать запросам занятых студентов. Направления подготовки, которые реализует Институт, отвечают потребностям рынка труда и во многом работают на опережение спроса. Это делает наших выпускников востребованными специалистами и помогает им реализовать все свои карьерные устремления.

В своем развитии институт делает акцент на реализацию программ дистанционного обучения. Дистанционное образование – это наиболее удобная форма получения высшего профессионального образования для людей, которые хотят совмещать учебу, карьеру и семью.

Выпускники Института – это готовые специалисты, обладающие не только фундаментальными теоретическими знаниями, но и богатым практическим опытом, который они приобретают за время учебы и стажировки. Это и умение работать с открытыми ресурсами в интернет, и аналитика, и навыки управления проектами, и способность планирования времени, и специальные профессиональные навыки в области экономики, менеджмента, финансов, ИТ технологий и информатики.

Технологическая база

Институт располагает современной технологической базой для обучения студентов. Система дистанционного образования, разработанная внутри института, отвечает последним международным стандартам в области электронного обучения и позволяет построить учебный процесс с максимальным удобством для обучающихся.

Аудитории вуза, доступные для студентов всех форм и направлений, оснащены современными компьютерами и проекторной техникой. Библиотека института доступна как на базе вуза, так и в интернет доступе.

В основу обучения студентов мы положили принцип параллельного развития личности. Успешный человек, по нашему мнению, – тот, кто одновременно развивается в сфере карьеры, личной жизни и хобби. При таком подходе, развитие в одной сфере влечет за собой развитие в другой, а в результате человек становится успешным по всем направлениям своей деятельности. Именно поэтому наши учебные программы высшего профессионального дистанционного образования составлены таким образом, чтобы наиболее удобно вписаться в жизнь студента, не конкурируя с работой и личной жизнью, и при этом обеспечить максимальное качество образования. Студенты получают фундаментальные знания в органичном сочетании с практическими навыками и опытом практической деятельности по специальности.

Более того, в наших программах реализуется принцип информального обучения: студенты получают навыки работы со свободными ресурсами, они учатся правильно искать и обрабатывать информацию. Это ключевой, жизненно важный навык в современной ситуации, когда объем знаний растет по экспоненте, а мы должны научиться производить эффективный поиск, отбор и обработку знаний.